Harley-Davidson Motor Company

Harley-Davidson, Inc. — профиль компании, информация, описание бизнеса, история, справочная информация

от автора

в

1700 West Juneau Ave.
PO Box 653
Milwaukee, Wisconsin 53201
U.SA

Перспективы компании:

Всемирная миссия Harley-Davidson заключается в следующем: Сохранять и увековечивать институт Harley-Davidson посредством постоянного улучшения качества наших продуктов и услуг и достижения наших финансовых целей. Предоставляйте мотоциклистам мотоциклы, аксессуары и услуги в выбранных нишах. Предоставление продуктов/услуг, известных бренду, для улучшения имиджа Harley-Davidson и привлечения новых клиентов. Участвуйте в производстве или обслуживании предприятий, которые могут повысить ценность (а не только прибыль) мотоциклетного бизнеса.

История Harley-Davidson, Inc.

Единственный производитель мотоциклов в Соединенных Штатах, Harley-Davidson, Inc., уже почти столетие разрабатывает тяжелые машины для любителей 2-х колес. Компания легендарна тем, что ее транспортные средства внушают доверие поколениям 2-х колесников.

Истоки начала 20 века

Первый мотоцикл Harley-Davidson был построен в Милуоки, штат Висконсин, где до сих пор находится штаб-квартира компании, в начале 1900-х годов. Братья Дэвидсон — Уильям, Уолтер и Артур — вместе с Уильямом С. Харли спроектировали и разработали мотоцикл и его двигатель мощностью в три лошадиных силы в своем семейном сарае. Машина претерпела множество усовершенствований до 1903 года, когда мужчины основали Harley-Davidson Motor Company и выпустили на продажу три своих мотоцикла. В течение следующих нескольких лет и спрос, и производство росли высокими темпами, и к 1907 году компания начала размещать рекламу.

Два года спустя компания выпустила новую модель с V-образным двигателем, издававшим низкий глубокий рокот, который теперь считается фирменным звуком Harley-Davidson. Революционный двигатель, до сих пор являющийся стандартом компании, позволял гонщикам развивать скорость 60 миль в час, что до того времени считалось невозможным. Такие возможности позволили мотоциклам компании выделиться среди конкурентов; к 1911 году автомобили производили еще 150 компаний.

Рост во время и после Первой мировой войны

Начало Первой мировой войны стало благом для Harley-Davidson. Мотоцикл, хорошо зарекомендовавший себя в использовании полицией, был заказан для использования военными. Это оказалось особенно полезным на американо-мексиканской границе, которая подвергалась вторжениям сил мексиканского революционного лидера Панчо Вильи. В общей сложности 20 000 машин компании использовались пехотой США во время войны.

Поля сражений войны также служили испытательным полигоном для мотоциклов. После возобновления нормального производства Harley-Davidson смогла приступить к усовершенствованию своих новых машин. В 1920-х годах компания заняла лидирующие позиции в разработке инновационных технологий с такими функциями, как бензобак Teardrop и передний тормоз. В 1921 году победителем первой гонки, в которой автомобилисты достигли средней скорости более 100 миль в час, стал мотоцикл Harley-Davidson. Только Harley-Davidson и Indian смогли пережить изнурительные годы Великой депрессии. Тем не менее, сильная дилерская сеть, продолжающееся использование военными и полицией, а также почтовой службой США, а также активный экспорт в Канаду и Европу позволили Harley-Davidson пережить экономическую катастрофу.

Введение Генри Фордом конвейера, на котором он мог быстро и недорого производить свой автомобиль Model T, оказало глубокое влияние на мотоциклетную промышленность. Хотя мотоциклы традиционно использовались рабочими и бизнесменами, их предпочтительным транспортным средством стал более доступный автомобиль. Тем временем мотоцикл постепенно становился транспортным средством для отдыха.

Вторая мировая война: военный спрос снова стимулирует рост

Военные закупки во время Второй мировой войны оказались столь же полезными для Harley-Davidson, как и во время Первой мировой войны. В 1941 году компания направила все свои производственные усилия на снабжение войск США и союзников, отправившихся в бой, отгрузив за границу почти 100 000 машин. Усилия Harley-Davidson принесли им армейско-флотскую награду «E» — честь, которой награждаются компании, отличившиеся в производстве в военное время. Здоровая послевоенная экономика нашла потребителей, у которых были деньги на отдых. Чтобы удовлетворить растущий спрос, в 1947 году компания приобрела дополнительные производственные мощности.

Эпоха супербайков: 1950-е и 1960-е годы.

Когда второе поколение семей-основателей начало занимать руководящие должности в компании, Harley-Davidson оказался «королем дорог» — с закрытием Indian в 1953 году компания стала единственным американским производителем мотоциклов. Продолжая заявлять о себе как о новаторе в дизайне, компания представила свою модель Sportster в 1957 году, возвестив эру всемогущих, хриплых «супербайков». Вокруг этих мотоциклов начала расти целая субкультура, а кожаные куртки и ботинки для верховой езды стали не только выражением стремления к свободной жизни на открытой дороге, но и необходимостью для езды на мотоцикле. К сожалению, фильм The Wild One, с Марлоном Брандо в главной роли, изображал банды байкеров на мотоциклах Harley-Davidson как стаи беззаконных ренегатов. Стереотип, выросший из этого, компания до сих пор активно пытается развеять.

В 1965 году Harley-Davidson стала публичной, когда две семьи решили отказаться от контроля и выставить акции компании на рынок. Четыре года спустя компания была куплена American Machine and Foundry Co. (AMF), производителем оборудования для отдыха, возглавляемым поклонником Harley-Davidson Родни К. Готтом. Такая договоренность оказалась, по крайней мере на начальном этапе, удачной для Harley-Davidson, поскольку именно в 1960-х годах компания впервые столкнулась с конкуренцией с тех пор, как Indian прекратила свою деятельность. Финансовые ресурсы и стабильность, которые смогла обеспечить AMF, помогли компании бороться с японскими производителями мотоциклов, которые начали экспортировать свои автомобили по всему миру, создав прямую конкуренцию Harley-Davidson.

Проблемы и корректирующие меры: 1970-е и 1980-е годы

Спрос на мотоциклы продолжал расти в начале 1970-х годов, и, пытаясь не отставать, в 1974 году компания открыла сборочный завод в Йорке, штат Пенсильвания. собраны на новом заводе. В 1975 году AMF поставила Вона Билса во главе Harley-Davidson, а Джеффа Блюстейна назначили главным инженером. Блюстейну было поручено внести усовершенствования в производство, которые становились все более необходимыми по мере роста производства.

Однако эти усилия увеличили затраты на каждый велосипед на 1000 долларов, и в результате пострадала линия прибыли. Чтобы компенсировать это, руководство AMF начало оказывать давление с целью увеличения объема продаж, в результате чего качество стало страдать. Производственные стандарты, на которые привыкли рассчитывать клиенты, снижались, хронически не хватало деталей, в результате чего до 30 процентов автомобилей, сходящих с конвейера, были некомплектными. Это, в свою очередь, означало необходимость привлечения дополнительных рабочих для поиска запасных частей для дооснащения машин — задача, которая ложилась даже на плечи дилеров в тех случаях, когда случайно поставлялись некомплектные велосипеды.

Такие проблемы сказались на компании, особенно в свете растущей конкуренции со стороны Японии. В 1969 году Harley-Davidson владела 80-процентной долей рынка мотоциклов США для сверхтяжелых машин — мотоциклов с двигателями объемом более 850 кубических сантиметров (см3). Десять лет спустя, когда Honda Motor Co. открывала завод в Мэрисвилле, штат Огайо, эта доля резко упала до 20 процентов. В то время как все еще были некоторые гонщики, которые не соглашались бы ни на что, кроме мотоцикла Harley-Davidson, новички на рынке мотоциклов выбирали японскую доступность и надежность.

Что еще хуже, рецессия 1981 года серьезно угрожала доле Harley-Davidson на рынке тяжеловесных мотоциклов — мотоциклов с объемом двигателя 700–850 куб.см — почти лишая компанию производителя. Вскоре AMF начал терять интерес к поддержанию бизнеса на плаву. Чтобы спасти компанию и добиться перемен, 13 руководителей Harley-Davidson во главе с Воном Билсом составили план выкупа акций менеджментом за счет заемных средств. При финансовой поддержке Citicorp команде менеджеров удалось получить контроль над Harley-Davidson у AMF 16 июня 1981 года за 81,5 миллиона долларов.

Стратегия перестройки группы призывала вернуться на путь качества с помощью новых методов управления и производства. Не сумев победить их, Harley-Davidson вместо этого решила присоединиться к их японскому конкуренту, приняв такие методы управления, как децентрализованные группы обсуждения качества и своевременный контроль запасов. После того, как высшее руководство компании посетило завод Honda в Мэрисвилле в 1981 году, Вон Билс отметил в Fortune:«Японцы уничтожали нас, потому что они были лучшими менеджерами. Это была не робототехника, не культура, не утренняя гимнастика и песни компании — это были профессиональные менеджеры, которые понимали свое дело и уделяли внимание деталям». Стремясь сделать то же самое, руководство завода в Йорке разработало три принципа изменений: вовлечение рабочих, доступность производственных материалов по мере необходимости и статистический контроль операторов.

Одним из первых шагов, предпринятых Harley-Davidson, было объединение сотрудников в общезаводскую сеть, чтобы обеспечить их вклад в улучшение производственного процесса. Руководство завода в Йорке в течение нескольких месяцев в 1981 году встречалось с представителями рабочих, чтобы достичь консенсуса в отношении того, что требовалось, а также развеять скептицизм. Повышение производительности в результате этих мер считалось результатом эффективного общения, энтузиазма в цехах и повышения узнаваемости.

Второй пункт программы ревитализации касался управления товарно-материальными запасами компании. Программа своевременного управления запасами под названием MAN — Material As Needed — была разработана на основе производственной системы Toyota Motor Corporation. План призывал к использованию расширенной связи для мониторинга движения запасов. Harley-Davidson также представила систему статистического контроля оператора для улучшения контроля качества. Цель состояла в том, чтобы уменьшить количество брака и брака путем доработки машин прямо на сборочной линии. Процесс начался с операторов, которые установили параметры качества с помощью статистических методов. Затем рабочие вдоль сборочной линии определяли фактическое качество и вносили улучшения там, где это было оправдано.

В начале 1980-х компания начала вносить косметические изменения в свои мотоциклы по инициативе вице-президента Уильяма Дж. Дэвидсона, внука основателя. Дэвидсон, который считал важным оставаться рядом с клиентами производителя велосипедов и их потребностями, часто общался с поклонниками Harley на собраниях, носил собственную бороду, черную кожу и джинсы. Как он объяснил в Fortune,«Они действительно знают, чего хотят от своих байков, какие приборы, стиль руля, внешний вид двигателя, внешний вид выхлопных труб и так далее. Чтобы выглядеть правильно. Изгиб трубы или форма корпуса часов могут вызвать энтузиазм или оттолкнуть. Это почти как в модном бизнесе ». Помимо изменения внешнего вида уже существующих моделей, компания приступила к разработке новых мотоциклов, рассчитанных на широкий круг потребителей.

Тем временем соревнование шло своим чередом. Хотя рецессия начала 1980-х привела к снижению спроса на тяжелые велосипеды, японские производители наводнили рынок США своими избыточными товарными запасами, что привело к еще большему снижению средних рыночных цен. Однако в 1982 году компания выиграла антидемпинговое решение Международной торговой комиссии (ITC). Это побудило тогдашнего президента США Рональда Рейгана ввести дополнительные тарифы на импортные тяжелые японские модели, как это разрешено ITC.

Дополнительные тарифы — 45 процентов сверх существующей меры в 4,4 процента — должны были постепенно снижаться в течение пяти лет, до апреля 1988 года. Эти меры дали бы Harley-Davidson возможность осуществить свои планы по возрождению. Как и ожидалось, по мере того, как рыночная доля компании начала увеличиваться, росла и ее прибыль. Harley-Davidson потерял 25 миллионов долларов в 1982 году, но в 1983 году снова вернулся в плюс, а в 1984 году получил 2,9 миллиона долларов прибыли от продаж в размере 294 миллионов долларов. Соединенные Штаты, к 1986 году доля Harley-Davidson на рынке супертяжеловесов США снова выросла до 33,3 процента, впервые с 1980 года опередив Honda.

В это время Harley-Davidson стала уделять больше внимания своим маркетинговым усилиям. В 1983 году в рамках пиара компания учредила Harley Owners Group (HOG), клуб с собственным информационным бюллетенем для любителей мотоциклов. К концу 1980-х количество членов HOG выросло до 100 000 человек. Несколько лет спустя компания разработала акцию SuperRide; он был разработан для привлечения большого количества новых покупателей из высококлассной ниши. Телевизионные рекламные ролики приглашали людей посетить одного из 600 дилеров Harley-Davidson в Соединенных Штатах, чтобы протестировать новый мотоцикл. Более 40 000 человек воспользовались предложением Harley-Davidson. Хотя немедленные продажи не покрыли стоимость рекламной акции в 3 миллиона долларов, усилия привели к увеличению продаж в течение следующих нескольких лет.

Хотя Harley-Davidson добилась больших успехов, в 1984 году компания потерпела еще один удар. Citicorp, нервничая из-за того, что экономика снова погрузилась в рецессию, особенно в свете крайних сроков введения импортных тарифов в 1988 году, сообщила Harley-Davidson, что в В последующие годы они больше не будут предоставлять авансы сверх консервативных кредитных лимитов, установленных как часть бизнес-плана компании. Восприняв это как указание на то, что Citicorp хочет выйти из соглашения с компанией, Билс и Ричард Тирлинк, который тогда был финансовым директором, начали искать другого кредитора. Однако как только стало известно о планах Citicorp, другие банки не проявили особого интереса к принятию на себя обязательств.

Прежде чем эти планы были завершены, к Beals и Teerlink обратился заинтересованный кредитор. После нескольких недель упорных переговоров Heller Financial Corporation, чей заместитель Боб Коу был любителем Harley, согласилась предоставить Harley-Davidson 49 миллионов долларов для выкупа доли Citicorp в бизнесе. Таким образом, Citicorp был вынужден списать свои первоначальные инвестиции на 18 миллионов долларов. Вера Heller Financial Corporation в Harley-Davidson окупилась сторицей. Доля компании на рынке начала неуклонно расти, и прибыль за 1986 год превысила 4,3 миллиона долларов при объеме продаж в 295 миллионов долларов. В том же году возрожденный Harley-Davidson стал публичным, предложив два миллиона акций на сумму 20 миллионов долларов и необеспеченные субординированные облигации на сумму 70 миллионов долларов со сроком погашения в 1997 году.

На капитал, полученный от этих предложений, Harley-Davidson приобрел производителя автодомов Holiday Rambler Corporation. К декабрю 1986 года компания приобрела все находящиеся в обращении акции Holiday Rambler примерно за 156 миллионов долларов, что позволило Harley-Davidson диверсифицировать свои производственные усилия. Компания еще больше расширила свой бизнес в 1986 году, когда правительство США заключило с Harley-Davidson контракт на производство военной техники, в том числе корпусов для 500-фунтовых бомб и жидкостных ракетных двигателей для беспилотных летательных аппаратов-мишеней.

Предыдущий год оказался настолько успешным для Harley-Davidson, что в марте 1987 года компания обратилась в ITC с просьбой отменить тарифы, введенные на импорт японских супербайков на год раньше запланированного срока. Несмотря на это, доля Harley-Davidson на рынке супертяжеловесов к концу 1987 года выросла до 47 процентов.

Несмотря на рецессию 1990 года, продажи Harley-Davidson в этом году выросли до 864,6 млн долларов по сравнению с 790,6 млн долларов годом ранее. У компании также была 62,3-процентная доля рынка тяжелых мотоциклов США, что намного больше, чем у Honda, ее ближайшего конкурента с 16,2 процентами. Однако на продажи Holiday Rambler несколько повлияло снижение потребительских расходов.

Ричард Тирлинк, который стал президентом и генеральным директором Harley-Davidson, предупредил в годовом отчете компании за 1990 год, что «поддержание роста Harley-Davidson в период рецессии будет трудной, но не невыполнимой задачей. Мы могли бы легко использовать нашу мировую популярность мотоциклов. для быстрой прибыли, почти фатальная ошибка, которую мы совершили в 1970-х, но мы привержены корпоративному видению, которое препятствует краткосрочному мышлению».

1990-е: лицом к лицу с конкуренцией

Начало 1990-х принесло компании небольшие неудачи. Хотя продажи в 1991 году выросли до 939,8 миллиона долларов, прибыль немного снизилась, что стало первым снижением после снятия с мели в 1986 году. Кроме того, мотоциклетное подразделение компании прекратило работу на заводе в Йорке, а продажи и прибыль Holiday Rambler Corporation продолжали снижаться.

В конце 1990-х Harley-Davidson ввел новую трудовую и налоговую политику под руководством Джеффа Блюстейна, политику, которая оживила производство и продажи. Акции компании неуклонно росли и привлекали много новых инвесторов, сохраняя при этом старых. Журнал личных финансов Киплингерарепортеры Стивен Т. Голдберг и Нэнси Стовер заявили в мае 1998 года, что «акции Harley сейчас продаются в 23 раза больше, чем расчетная прибыль этого года. Ожидается, что прибыль вырастет на 15 процентов в 1998 году и на 18 процентов в годовом исчислении за пять лет», и назвал Harley- Davidson, Inc. в свой список из 12 акций, «которые продолжают расти, расти и расти». Представление о Harley-Davidson как о мудром выборе акций, несмотря на бунтарский имидж мотоцикла, не является дезинформацией: в апреле 1998 года компания объявила о рекордных продажах и прибылях за первый квартал того года. Хотя компания росла 32 квартала подряд, ей пришлось покрыть часть расходов на строительство нового завода в Канзас-Сити, что в основном отразилось в снижении валовой прибыли с 32,4% до 32,1% по сравнению с предыдущим годом.

Без этого продукта не было бы прибыли, и руководство Harley-Davidson изучило и внедрило новые технологии производства, не наносящие вреда труду и отражающие уважение к производителям. Поскольку компания заимствовала управленческие идеи с завода Honda в Мэриленде, она также внимательно изучила завод GM Saturn, добившийся большого успеха благодаря расширению прав и возможностей рабочих. Harley-Davidson открыла новый завод в Канзас-Сити в январе 1998 года, стоимость которого составила около 85 миллионов долларов, но это была лишь верхушка айсберга. За два года компания провела собеседования с примерно 2000 претендентов на 300 вакансий. Они прошли через часы строгой подготовки личности и способностей. Те немногие, кто получил место в Harley-Davidson, наслаждались коллективным принятием решений и сильным голосом в производственном процессе. новости дилерав марте 1998 года сообщалось, что журнал Fortune назвал Harley-Davidson одним из 100 лучших мест для работы в стране.

Harley-Davidson мудро выбрал мерчандайзинг, который отражал меняющийся профиль покупателей, поклоняющихся мотоциклам. «Одно дело, когда люди покупают вашу продукцию. Другое дело, когда они вытатуируют ваше имя на своем теле», — ликует веб-сайт. Harley-Davidson далеко ушел от татуировок в модном мерчандайзинге. Деловой журнал Джексонвиллявзял интервью у владельца дилерского центра в третьем поколении, который планировал отдать почти четверть своей площади под товары, в том числе: «Все, от синих джинсов и футболок до кожаных курток и ботинок. Это уже не просто кожа», — сказал Крис Адамек. Он указал на новую и богатую клиентуру, так называемых гонщиков «Ролекс», как на новый источник спроса. VH1, MTV для яппи, дебютировал в рекламе в июне 1998 года, разыгрывая в розыгрыше четыре Harley в винтажном стиле и кожаные куртки в их конкурсе «Chrome on the Range». Улыбающиеся матери с младенцами, позирующие перед мотоциклами (и американским флагом) в конце рекламного ролика, напоминали о новом поколении райдеров Harley, которым еще только предстоит получить свою первую золотую карту.

С приближением тысячелетия Harley-Davidson ворвался в киберпространство. Помимо вечеринки Lollapalooza, 95-летие Harley-Davidson было отмечено виртуальным онлайн-туром Harley. Посетители веб-сайта Harley-Davidson были приглашены посмотреть видео- и аудиожурналы настоящих мотоциклетных мам и пап от Вашингтона до Пенсильвании. Harley-Davidson доказал, что мотоциклы-тяжеловесы вызывают не только ностальгию, будь то ранние дни мотоциклов или свободные 1960-е; классическая привлекательность мотоциклов Harley-Davidson, безусловно, сохранится и в следующем столетии, и компания была готова поддерживать дальнейший рост.

Основные дочерние компании: Holiday Rambler Corporation; Utilmaster Corporation; B&B Molders; Creative Dimensions; Nappanee Wood Products.

Дополнительные сведения

  • Публичная компания
  • Зарегистрирована: 1903 г. как Harley-Davidson Motor Company.
  • Сотрудники: 5300
  • Продажи: 466,52 миллиона долларов (1997 г.)
  • Фондовые биржи: Нью-Йорк
  • Тикер: HDI
  • SIC: 3751 Мотоциклы, велосипеды и запчасти; 3711 Автомобили и кузова; 3443 Производство сборных листов – котельные; 6719 холдинговых компаний, не включенных в другие группировки; 3089 Пластмассовые изделия, не включенные в другие группировки; 2900 Нефть и угольные продукты; 2389 Одежда и аксессуары, не включенные в другие группировки; 3714 Автозапчасти и аксессуары; 3716 автодомов; 3792 Туристические прицепы и кемперы; 2522 Офисная мебель, кроме деревянной; 2521 Деревянная офисная мебель; 3524 Садово-парковое оборудование; 3519 Двигатели внутреннего сгорания, не классифицированные в других рубриках; 5651 Магазины семейной одежды

Дополнительные ссылки

«Bleustein Appointed Chief Executive Officer of Harley-Davidson, Inc.,» http://harley-davidson.com, June 27, 1997.
«Chrome on the Range,» http://www.vh1.com, June, 1998.
Gallun, Alby, «Manufacturers Expect Growth to Moderate in ’98,» Business Journal Serving Greater Milwaukee, January 9, 1998.
Goldberg, Steven T., and Nancy Stover, «12 Stocks That Keep Growing & Growing & Growing,» Kiplinger’s Personal Finance Magazine, May 1998, p. 66.
«Harley-Davidson Celebrates First Production Motorcycles in Kansas City,» http://harley-davidson.com, January 6, 1998.
«Harley-Davidson, Inc. Announces Record First Quarter Earnings and 32nd Consecutive Quarter of Record Sales,» http://www.harley-davidson.com, April 13, 1998.
«Harley-Davidson Inc. Company Briefing Book,» Wall Street Journal, http://www.interactive.wsj.com/inap-bin/bb, 1998.
«Harley-Davidson Mission,» http://www.harley-davidson.com, 1998.
«How Harley Beat Back the Japanese,» Fortune, September 25, 1989.
«Joe Walsh and the Wallflowers Rock Harley-Davidson’s 95th Birthday,» http://www.harley-davidson.com, May 4, 1998.
«Maintaining Excellence Through Change,» Target, Spring 1989.
«95th Anniversary Web Site Cruises the Virtual Highway,» http://www.harley-davidson.com, May 11, 1998.
Reid, Peter, Well Made in America: Lessons from Harley-Davidson on Being the Best, New York, McGraw Hill, 1990.
«Riding the Road to Recovery at Harley-Davidson,» Labor-Management Cooperation Brief No. 15 (April 1988), Washington, D.C., U.S. Department of Labor.
Roth, Stephen, «New Harley Plant Spotlights Training and Empowerment,» Kansas City Business Journal, January 9-15, 1998.
Stuart, Devan, «Shop’s Clothing Sales Ride Motorcycle’s Popularity,» Jacksonville Business Journal, January 16, 1998.
«The Success of Harley-Davidson: 89 Years in the Making,» Harley-Davidson News, Milwaukee, Wisconsin, Harley-Davidson, Inc., 1992.
«Top 100 Places to Work,» Dealernews, March 1998, p. 47.
«Why Milwaukee Won’t Die, Cycle, June 1987.

Переведено с помощью Google, оригинал — https://www.referenceforbusiness.com/history2/86/Harley-Davidson-Inc.html