Triumph Motorcycles Ltd

Triumph Motorcycles Ltd — профиль компании, информация, описание бизнеса, история, справочная информация

от автора

в

Jacknell Road
Hinckley
Leicestershire LE10 3BS
United Kingdom

История Triumph Motorcycles Ltd

Triumph Motorcycles Ltd., одно из старейших имен в производстве мотоциклов, также является одним из самых молодых: хотя производство первых мотоциклов Triumph началось в 1902 году, в своем нынешнем воплощении компания работает только с 1990 года. Производственные мощности Triumph по производству мотоциклов в Хинкли, Англия, пришлось полностью реконструировать после того, как в начале 2002 года первоначальный завод был уничтожен пожаром. Завод способен производить до 50 000 единиц продукции в год; второй завод находится в разработке и, как ожидается, откроется в 2003 году. Объем продаж частной компании оценивается более чем в 165 миллионов фунтов стерлингов (250 миллионов долларов США) в год, причем Соединенные Штаты представляют собой крупнейший рынок для компании. Triumph полностью принадлежит Джону Блуру, который также возглавляет девелоперскую компанию Bloor Holdings. Блур общий объем инвестиций в Triumph, который начал приносить прибыль только на рубеже веков, оценивается в диапазоне от 70 до 100 миллионов фунтов стерлингов. Triumph также продает линию одежды и аксессуаров под брендом Triumph.

Производство мотоциклов на рубеже 20-го века

Уроженец Нюрнберга, Германия Зигфрид Беттманн эмигрировал в город Ковентри, Англия, в 1883 году. Год спустя, в возрасте 20 лет, Беттманн основал в Лондоне собственную компанию S. Bettmann & Co. Import Export Agency. Первоначальной продукцией Bettmann были велосипеды, которые компания покупала, а затем продавала под собственной торговой маркой. Bettmann также распространяла швейные машины, импортированные из Германии.

Однако в 1886 году Беттманн искал новое, более универсальное название для своей компании, и компания стала известна как Triumph Cycle Company. Год спустя компания была зарегистрирована как New Triumph Co. Ltd. при финансовой поддержке Dunlop Tire Company. В том же году к Беттманну присоединился другой уроженец Нюрнберга, Мауриц Шульте.

Шульте призвал Беттманна преобразовать Triumph в производственную компанию, и в 1888 году Беттманн купил участок в Ковентри на деньги, предоставленные его семьями и семьями Шульте. Компания начала производить первые велосипеды под маркой Triumph в 1889 году. Тем временем популярность велосипеда и изобретение двигателя внутреннего сгорания побудили ряд изобретателей начать экспериментировать с первыми конструкциями мотоциклов. К 1898 году Triumph решил расширить собственное производство, включив в него мотоциклы.

К 1902 году компания представила свой первый мотоцикл — велосипед, оснащенный двигателем бельгийского производства. В следующем году, когда продажи мотоциклов превысили 500, Triumph открыла дочернюю компанию Orial TWN (Triumph Werke Nuremberg) в Германии, чтобы производить мотоциклы и для этого рынка. В течение первых нескольких лет производства мотоциклов компания основывала свои разработки на конструкциях других производителей. В 1904 году Triumph начала производство мотоциклов по собственной конструкции, а в 1905 году представила свой первый мотоцикл собственной разработки. К концу того же года компания произвела более 250 автомобилей этой конструкции.

В 1906 году Triumph была преобразована в Triumph Engineering Co. Ltd.. К тому времени производство удвоилось, а в 1907 году, после того как компания открыла более крупный завод, производство снова увеличилось вдвое до 1000 велосипедов. Triumph также запустила второй, более дешевый бренд Gloria, который производился на заводе компании.

К 1909 году производство бренда Triumph превысило 3000 автомобилей в год, и компания добавила новые, обновленные модели, в том числе популярную модель Roadster. Начало Первой мировой войны стало своего рода стимулом для компании, поскольку производство было переключено на поддержку военных действий союзников. Союзникам было поставлено более 30 000 мотоциклов, в том числе модель H Roadster, которую часто называют первым современным мотоциклом. Прозвище родстера «Надежный триумф» дало компании ранний рекламный толчок.

После войны Беттманн и Шульте поссорились из-за разногласий, когда Шульте хотел заменить производство велосипедов переходом на автомобильный рынок. Шульте сменил полковник Клод Холбрук, который фактически согласился с Шульте. К началу 1920-х годов компания была готова выпустить свой первый автомобиль модели 10/20, который вышел на рынок в 1923 году. Однако Triumph продолжал производить велосипеды.

К середине 1920-х годов Triumph превратилась в одного из ведущих британских производителей мотоциклов с заводом площадью 500 000 квадратных футов, способным производить до 30 000 мотоциклов в год. Благодаря тому, что его модели завоевывали высшие награды на многих гонках, проводившихся в течение этого периода, Triumph также обнаружил, что его велосипеды пользуются большим спросом за рубежом, а экспортные продажи стали основным источником доходов компании, хотя для Соединенных Штатов модели Triumph производились по лицензии. . Компания добилась своего первого автомобильного успеха с дебютом автомобиля Super Seven в 1928 году.

Когда в 1929 году разразилась Великая депрессия, Triumph выделила свою немецкую дочернюю компанию в отдельную независимую компанию. Нюрнбергская фирма продолжала производить мотоциклы под маркой Triumph до 1957 года. В 1932 году Triumph продала другую часть компании — завод по производству велосипедов. К тому времени Triumph испытывал финансовые трудности, и Беттманн был вынужден покинуть пост председателя. В 1933 году Беттманн ушел из компании.

Переименованная в Triumph Co. Ltd., компания пользовалась успехом как в производстве мотоциклов, так и автомобилей на протяжении 1930-х годов. Однако в 1936 году две составляющие компании стали отдельными компаниями: автомобильное производство Triumph обанкротилось в 1939 году и было приобретено Standard Motor Company. Производство мотоциклов пошло лучше, поскольку в 1936 году его приобрел Джон Сангстер, который также владел конкурирующей мотоциклетной компанией Ariel. В том же году компания начала свой первый импорт в Соединенные Штаты, которые быстро превратились в самый важный рынок компании.

Вторая мировая война и после

Производство гражданских моделей снова было остановлено, поскольку Triumph перешел на производство военного времени в начале Второй мировой войны. Компания поставила союзным войскам более 50 000 мотоциклов, несмотря на бомбардировку Ковентри, в результате которой в 1940 году были разрушены производственные мощности компании. Производство было перенесено на новую площадку в Меридене, которая должна была оставаться базой компании до 1980-х годов. Компания также начала производить легкие генераторные двигатели для Королевских ВВС Великобритании.

Triumph вернулся к гражданскому производству в 1946 году, хотя некоторое время продолжалось и военное производство его мотоциклов. Компания должна была основывать свои новейшие модели на конструкции двигателя-генератора, что привело к разработке знаменитого Thunderbird. Выпущенный в 1950 году, Thunderbird был провозглашен первым в мире «супербайком», способным развивать скорость до 100 миль в час (а также вдохновить на разработку автомобиля Ford Thunderbird). Кроме того, компания представила в это время первый из своих трехцилиндровых двигателей (у большинства мотоциклов было либо два, либо четыре цилиндра), что стало визитной карточкой компании.

К тому времени Triumph, купленная BSA Group в 1951 году за 2,5 миллиона фунтов стерлингов, создала собственную специализированную дочернюю компанию по сбыту продукции для рынка США, Triumph Corp., базирующуюся в Мэриленде. Дочерняя компания, известная как TriCor, помогла почти утроить импорт мотоциклов Triumph в США всего за год. Благодаря успеху фильма 1954 года «Дикий», в котором Марлон Брандо ехал на явно идентифицированном Thunderbird, Triumph стал одним из самых продаваемых мотоциклетных брендов в Соединенных Штатах.

Продолжая выпускать успешные модели мотоциклов в середине 1950-х годов, Triumph расширила свое производство до линейки скутеров. Однако в 1958 году Triumph представила новую модель Bonneville, названную в честь трассы, на которой модель установила новый рекорд скорости. Bonneville, вдохновивший на создание модели автомобиля Pontiac Bonneville, должен был стать одним из величайших мотоциклов, когда-либо созданных. Фильмы снова оказались новым источником рекламы, когда Стив МакКуин уехал на Bonneville в фильме 1961 года « Большой побег» .

К середине 1960-х годов на Соединенные Штаты приходилось около 80 процентов производства Triumph, которое достигло своего рекордного пика в 1969 году, когда в том году было произведено почти 47 000 мотоциклов. Однако к тому времени Triumph, как и остальная часть британской мотоциклетной промышленности, уже миновал свой расцвет.

Крах в 1980-х

В 1950-х годах британская мотоциклетная промышленность была крупнейшей в мире, производя три из каждых пяти мотоциклов, проданных в мире. Тем не менее, английские методы производства не поспевают за теми, которые используются в других странах мира, особенно в Японии, где производители мотоциклов, включая «Хонду», «Сузуки», «Ямаху» и «Кавасаки», начали завоевывать свои позиции не только на дорогах, но и на гоночных трассах. хорошо.

Японские методы массового производства позволили этим новым брендам быстро увеличить свою долю на рынке, предлагая хорошее качество и низкие цены. Тем временем у Triumph появилась репутация низкого качества продукции из-за отсутствия инвестиций в производственную базу. Рынок США, крупнейший в мире, за это время вырос всего с 50 000 мотоциклов в год в 1950-х до более чем двух миллионов в год в начале 1970-х — рост во многом был вдохновлен самой компанией Triumph.

К 1971 году BSA Group теряла деньги, а в 1972 году группа начала сокращать свой персонал. В 1973 году, пытаясь спасти мотоциклетную промышленность страны, британское правительство организовало слияние Triumph и двух других производителей, создав Norton Villiers Triumph (NVT), контролируемую председателем Norton Деннисом Пуром. К концу того же года Пур объявил о решении компании закрыть завод Triumph в Меридене, в результате чего около 3000 сотрудников остались без работы.

Сотрудники Triumph объявили забастовку, участвуя в 18-месячной сидячей забастовке, в результате которой производство на заводе в Меридене было прекращено. NVT возобновила производство некоторых моделей Triumph на других своих предприятиях в 1974 году. В том же году правительство под руководством лейбористской партии создало мотоциклетный кооператив Meriden, принадлежащий рабочим завода и поддерживаемый государством в размере 5 миллионов фунтов стерлингов. Кооператив Мериден возобновил производство мотоциклов Triumph в 1975 году.

Однако кооператив так и не стал успешным, несмотря на заказ GEC на 1 миллион фунтов стерлингов на 2000 мотоциклов, призванный помочь стабилизировать компанию. NVT дела обстояли едва ли лучше. В 1977 году компания продала права на название Triumph компании Meriden Co-Op, после чего обанкротилась. Кооператив Мериден хромал, накопив долг более чем на 10 миллионов фунтов стерлингов. Несмотря на отказ правительства от долгов и преобразование кооператива в компанию с ограниченной ответственностью, принадлежащую рабочим, Мериден продолжал терпеть неудачу, и к 1983 году у него закончились деньги.

Возрождение в 1990-х

В 1983 году название Triumph и права на производство были незаметно куплены Джоном Блуром, штукатуром, ставшим магнатом в сфере недвижимости, который стал одним из самых богатых людей Соединенного Королевства. Блур, который мало интересовался мотоциклами, некоторое время хотел начать производственный бизнес. Посещая завод в Меридене, который планировалось снести в 1984 году, Блур заинтересовался Triumph и особенно его до сих пор высоко ценимой торговой маркой.

Из-за того, что производственное предприятие компании и его конструкции были слишком устаревшими, чтобы конкурировать с доминирующими ныне японскими производителями, Блур не сразу перезапустил Triumph. Вместо этого лицензия на производство Triumph Bonneville была передана небольшому заводу в Девоне, который производил модель в ограниченном количестве до 1988 года. Тем временем Блур приступил к сборке нового Triumph, наняв нескольких бывших дизайнеров группы, чтобы они начали работу. на новых моделях. Блур взял свою команду в Японию, чтобы осмотреть объекты конкурентов, и решил перенять японские технологии производства и особенно оборудование нового поколения с компьютерным управлением. В 1985 году Triumph приобрела первый комплект оборудования, чтобы тайно начать работу над своими новыми прототипами. К 1987 году компания завершила свой первый двигатель.

В том же году Triumph вернулся на мировую мотоциклетную арену, выпустив шесть новых моделей. Полномасштабное производство началось в 1991 году, когда компания, насчитывающая сейчас около 100 сотрудников, произвела около 1200 мотоциклов. Блур, который продолжал финансировать развитие компании за счет собственного состояния, правильно рассудил, что имя Triumph остается сильным маркетинговым инструментом, и к концу 1991 года компания начала поставки в Германию, а затем в Голландию, Австралию и Францию. Компания также предусмотрительно сохранила названия многих оригинальных моделей Triumph со времен своего расцвета. К 1992 году производство компании уже превысило 5000 мотоциклов.

Новые Triumph заслужили похвалу не только за инновационный дизайн, но и за высокое качество. Продажи и производство продолжали расти, достигнув 8000 в 1993 году. К 1995 году компания уже достигла мощности своего существующего предприятия в 15000 единиц, так как заказы поступали из более чем 25 стран. В 1997 году, чтобы удовлетворить растущий спрос, Triumph инициировала расширение завода в Хинкли.

Первоначально Triumph избегала выхода на рынок США, поскольку ее производственные мощности еще не могли удовлетворить ожидаемый спрос. Однако в 1995 году Triumph снова появился в Соединенных Штатах, выпустив обновленную версию своего знаменитого Thunderbird. Компания также взяла пример с Harley Davidson, запустив линию одежды и аксессуаров под брендом Triumph. Соединенные Штаты оказались готовым рынком для компании, отчасти благодаря готовности Triumph разрешить дилерам предлагать пробные поездки, от чего большинство производителей мотоциклов отказались.

Triumph перезапустил еще одну легендарную модель в 1996 году, Daytona, которая удивила индустрию, превзойдя по продажам своего конкурента Honda в сопоставимом классе. Тем временем компания перешла к тому, чтобы воспользоваться растущим сдвигом на рынке мотоциклов от молодых клиентов к более состоятельной клиентуре в возрасте 35-50 лет, которых привлекает ретро-стиль Triumph. В 2000 году компания перезапустила свой легендарный Bonneville, благодаря успеху которого к 2001 году общий объем производства компании увеличился до 33 000 единиц. Компания также, наконец, начала выходить на безубыточность, продажи которой выросли примерно до 165 миллионов фунтов стерлингов (250 миллионов долларов). . Говорят, что собственные инвестиции Блура в компанию составили 100 миллионов фунтов стерлингов.

В феврале 2002 года, когда компания готовилась отпраздновать свое 100-летие как производитель мотоциклов, на ее главном заводе произошел пожар, уничтоживший большую часть производственных мощностей. Тем не менее, компания, которая к тому времени насчитывала более 300 сотрудников, быстро перестроила предприятие и к сентябрю того же года вернулась к производству. Кроме того, Triumph начала планировать строительство нового современного производственного предприятия, которое должно было открыться в 2003 году. Джону Блуру приписывают не только возрождение легенды отрасли, но и доказательство того, что высококачественные и современные Производство произведений искусства оставалось возможным в Британии и в новом столетии.

Основные дочерние компании: Triumph Motorcycles Inc. (USA).

Основные конкуренты: Honda Motor Company Ltd.; Bayerische Motoren Werke AG; Suzuki Motor Corp.; Harley-Davidson Motor Co.; Kawasaki Heavy Industries Ltd.; Kyocera Corp.; Yamaha Motor Company Ltd.; Ducati Motor Holding SpA.

Хронология

Ключевые даты:

  • 1884: Иммигрант из Германии Зигфрид Беттманн основывает в Лондоне агентство по импорту и экспорту S. Bettmann и начинает продавать велосипеды под именем Bettmann.
  • 1886: Компания меняет название на Triumph Cycle Company.
  • 1888: Triumph покупает завод в Ковентри, чтобы начать производство велосипедов.
  • 1889: Штаб-квартира компании переносится в Ковентри.
  • 1902: Запущены в производство первые мотоциклы Triumph с бельгийским двигателем.
  • 1903: В Нюрнберге, Германия, создается производственная дочерняя компания для производства мотоциклов Triumph для немецкого рынка.
  • 1905: Выпущен первый мотоцикл полностью собственной сборки.
  • 1915: Перейдя на производство военного времени, компания производит 30 000 мотоциклов «Trusty Triumph» для союзников во время Первой мировой войны.
  • 1923: Выпущена первая модель автомобиля Triumph 10/20.
  • 1929: немецкая дочерняя компания Triumph выделяется в отдельную компанию, которая продолжает производить мотоциклы Triumph до 1950-х годов.
  • 1936: Производство автомобилей и мотоциклов Triumph разделено на две компании; Джек Сангстер, владеющий мотоциклами Ariel, покупает мотоциклетное подразделение.
  • 1939: Triumph Cars обанкротилась и была приобретена Standard Motor Company.
  • 1940: Компания переключается на производство во время войны, производя более 50 000 мотоциклов для союзников.
  • 1950: Дебют модели Thunderbird.
  • 1951: Triumph приобретается группой BSA, которая также производит мотоциклы BSA.
  • 1954: Марлон Брандо едет на Triumph Thunderbird в фильме «Дикий».
  • 1958: Представлен Bonneville, провозглашенный величайшим мотоциклом всех времен.
  • 1969: Пик производства Triumph составляет почти 48 000 мотоциклов.
  • 1972: Создана компания Norton-Villiers-Triumph (NVT) с целью спасения британской мотоциклетной промышленности.
  • 1973: После того, как председатель NVT объявляет о закрытии завода Triumph; его рабочие устраивают 18-месячную сидячую забастовку, закрывая производство.
  • 1974: При поддержке правительства создается мотоциклетный кооператив Meriden, и вскоре производство на заводе Triumph возобновляется.
  • 1983: Триумф становится банкротом, и права на его бренд и производство приобретаются Джоном Блуром.
  • 1990: Bloor открывает современный завод в Хинкли и представляет новые модели Triumph.
  • 1991: Компания начинает полномасштабное производство новых моделей.
  • 1995: Triumph возвращается на рынок США, распространяя продукцию через дочернюю компанию Triumph USA, созданную годом ранее.
  • 2000: Компания перезапускает Bonneville и приближается к отметке безубыточности.

Дополнительные сведения

  • Приватная компания
  • Зарегистрирована: в 1906 г. как Triumph Engineering Co. Ltd.
  • Сотрудники: 650 человек
  • Продажи: 165 миллионов фунтов стерлингов (250 миллионов долларов) (оценка 2002 г.)
  • NAIC: 336991 Производство мотоциклов, велосипедов и запчастей; 423110 Оптовая торговля автомобилями и другими автотранспортными средствами

Дополнительные ссылки

  • Brown, Roland, «Wheeling Back in Triumph,» Independent, April 19, 1997, p. 20.
  • Brown, Stuart F., Fortune Small Business, April 2002, p. 48.
  • «Company Triumphs Through Adversity,» Newsletter, December 21, 2002.
  • Harris, Alan, «A Global Triumph,» Evening Telegraph, July 8, 2002, p. 15.
  • McDiarmid, Mac, Triumph: The Legend, London: Smithmark Publishing, 1997.
  • Tipler, John, Triumph Motorcycles, Thrupp, England: Sutton Publishing, 2000.

Переведено с помощью Google, оригинал — https://www.referenceforbusiness.com/history2/83/Triumph-Motorcycles-Ltd.html