Ducati Motor Holding S.p.A.

Ducati Motor Holding SpA — профиль компании, информация, описание бизнеса, история, справочная информация

от автора

в

Via A. Cavalieri Ducati
3 40132 Bologna
Italy

Перспективы компании:

Будущее Ducati основано на наших прошлых успехах, сочетающих в себе выигрышную комбинацию итальянского стиля, производительности, мастерства и передовых технологий. Мы стремимся к удовлетворению потребностей клиентов, предлагая энтузиастам Ducati продукты, аксессуары и услуги на уровне, которого заслуживает их страсть и поддержка марки Ducati. Философию нашей компании можно выразить несколькими словами: Ducati была, есть и всегда будет лидером в области технологий и инноваций. Ducati продолжит воплощать эту философию успеха, традиции успеха и совершенства в своих дорожных и гоночных мотоциклах.

История Ducati Motor Holding SpA

У Ducati Motor Holding SpA ветер в спину. С момента финансового спасения инвестиционной компанией Texas Pacific Group в 1996 году и первого публичного размещения акций в марте 1999 года знаменитый итальянский производитель мотоциклов добился значительных успехов, избавившись от большей части своих убытков и увеличив продажи. Ducati производит целый ряд мотоциклов, от всемирно известной гоночной серии Superbike до совсем недавно выпущенной линейки круизных мотоциклов, предназначенных для того, чтобы посадить обычного байкера из Северной Америки и Европы на сиденье Ducati. Стремясь перенять маркетинговое чутье конкурента Harley Davidson, Ducati также занялась модным бизнесом, производя одежду и другие мотоциклетные аксессуары, некоторые из которых разработаны Донной Каран, которые компания продает в собственной расширяющейся сети. розничных магазинов одежды и аксессуаров в Италии, Нью-Йорк, Лондон, Кейптаун и Сидней. Смещение акцента компании — от традиционного дизайна, ориентированного на производительность, а не на комфорт, — позволило мотоциклу Ducati занять все более важное место в мировых продажах мотоциклов. Имея всего лишь три процента мирового рынка, в основном в Европе и Северной Америке, Ducati рассчитывает увеличить свою долю до десяти процентов в первые годы 21-го века. Главный архитектор реорганизации Ducati — Федерико Миноли, генеральный директор с 1996 года. Ducati рассчитывает увеличить свою долю до десяти процентов в первые годы 21 века. Главный архитектор реорганизации Ducati — Федерико Миноли, генеральный директор с 1996 года. Ducati рассчитывает увеличить свою долю до десяти процентов в первые годы 21 века. Главный архитектор реорганизации Ducati — Федерико Миноли, генеральный директор с 1996 года.

Основание легенды мотоциклетного спорта: 1920-е годы

Если позже имя Ducati станет синонимом гоночных мотоциклов и побед в гонках, то происхождение компании было совершенно из другой отрасли. В 1926 году Адриано Дукати вместе со своим братом и другими членами семьи, а также другими местными инвесторами основал Società Radio Brevetti Ducati в Болонье, Италия. Как следует из названия компании, ее первоначальные продукты были основаны на патентах, принадлежащих Ducati, и предназначались для развивающегося рынка радиооборудования и компонентов. Первый продукт Ducati, конденсатор Маненса, принес молодой компании мгновенное мировое признание. Затем последовал ряд других успешных продуктов, сделавших Ducati всемирно известным именем.

К середине 1930-х годов компания, несмотря на всемирную рецессию, выросла из существующих мощностей. В 1935 году компания начала строительство своего завода Borgo Panigale на окраине Болоньи, современного производственного предприятия, которое также было спроектировано для привлечения дальнейших промышленных и технологических инвестиций в Болонью — ранний пример «кластеризации», обнаруженной, среди прочего, в других местах. , в Силиконовой долине в Калифорнии.

Пока продолжалось строительство завода в Борго Панигале, Ducati также начала развивать международную сеть производственных и сервисных центров, что позволило компании предлагать своим клиентам более быстрые и прямые услуги по распространению и поддержке. К концу десятилетия компания открыла офисы и дочерние компании в Каракасе, Нью-Йорке, Лондоне, Париже и Сиднее.

Вторая мировая война положила конец блестящей радиокарьере Ducati. Обширные бомбардировки союзников полностью разрушили единственный недавно построенный завод в Борго Панигале. К 1944 году от сайта Ducati ничего не осталось. Сокрушая бизнес семьи Ducati, разрушение завода в Борго Панигале, тем не менее, открыло новые возможности и новую эру для торговой марки Ducati.

«Вруминг» в 1950-е годы

Пока Италия сражалась, проиграла, а затем, по крайней мере технически, выиграла Вторую мировую войну, Адриано Дукати и его брат начали строить планы послевоенного будущего компании. Изучив ряд новых продуктов, с помощью которых братья надеялись вернуть своей компании международную позицию, братья Ducati приняли довольно радикальное решение полностью сменить акцент на продукте. Вместо того, чтобы производить радиодетали, Ducatis начал проектировать полностью для другого рынка — и к 1946 году появился первый новый продукт Ducati: «Cucciolo».

Cucciolo представлял собой небольшой мотор, предназначенный для велосипедов. Идея имела быстрый успех, и вскоре Cucciolo стал одним из самых продаваемых двигателей такого типа в мире. Сначала Ducati продавался в виде комплекта, но вскоре начал продавать свой собственный моторизованный мотоцикл, основанный на патенте на раму Капеллино и построенный Капрони в Тренте. К началу 1950-х Cucciolo превратился из моторизованного велосипеда в полноценный мотоцикл. Этим Cucciolo компания открыла более чем 50-летнюю историю мотоциклетной славы Ducati.

К Cucciolo быстро присоединились другие модели мотоциклов. В 1952 году компания представила Cruiser с 175-кубовым двигателем, электронным зажиганием и автоматической коробкой передач. В следующем году появился более традиционный мотоцикл с небольшим объемом двигателя 98 куб. См (быстро увеличился до 125 куб. См), разработанный как доступный, хотя и урезанный мотоцикл. Вместе с Cucciolo эти модели вернули Ducati на передний план международной производственной сцены и помогли сделать компанию лидером в области велоспорта.

Тем не менее, наибольший успех компании пришелся на приход легендарного Фабио Тальони в качестве главного инженера-конструктора компании в 1955 году. Тальони привнес авангардистский подход к дизайну мотоциклов, ища революционные решения как для технического совершенства, так и для высокой производительности. Тальони также понимал необходимость продемонстрировать превосходство своих разработок и вывел компанию на гоночные трассы, особенно на соревнования на длинные дистанции, включая Джиро д’Италия.

Под влиянием Тальони быстро появилось новое поколение мотоциклов Ducati. В 1956 году компания представила четырехтактный двигатель объемом 174 куб. См, доступный в туристической и спортивной версиях, который мог развивать скорость до 135 километров (приблизительно 70 миль) в час. К этим моделям, Tourist, Special и Sport, в следующем году присоединилась «Америка».

К 1958 году Ducati начала производство модели Elite с двигателем объемом 200 куб. См, которая также впервые была оснащена системой клапанного механизма «Desmodromic», разработанной Тальони. Система Desmodromic останется неотъемлемой чертой дизайна Ducati в 1990-х годах и послужит стартовой площадкой для больших успехов компании в гонках.

Чемпион гонок 1960-х годов.

Система Desmodromic проложила путь к новой 250-кубовой модели, двухцилиндровому циклу, специально заказанному великим гонщиком Майком Хейлвудом в 1960 году. и более поздние модели GP, обеспечивающие скорость до 170 километров в час. Компания будет производить еще больше одноцилиндровых моделей, в том числе знаменитые модели Scrambler объемом 250, 350 и 450 куб. См, которые пользовались большим успехом на рынке США. Тем временем Ducati укрепляла свою репутацию в мире гонок, и в 1964 году Mach 250 стал прорывом. Вскоре за этим байком последовала модель 450 Mark 3D, представленная в 1968 году, которая раздвинула ограничение скорости до 170 километров (100 миль). в час. Эта модель также была первой серийной моделью с системой Desmodromic.

Появление японских мотоциклов, в том числе Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki, вскоре бросило вызов лидерам западного рынка и открыло новую категорию мотоциклов, так называемые Maxi Bike, с двигателями большого объема объемом 750 куб. В то время как Ducati останется синонимом высокопроизводительных мотоциклов малой вместимости, компания стремилась присоединиться к конкурсу Maxi Bike, производя двухцилиндровый двигатель объемом 750 куб. См с системой клапанов Desmodromic. Дебют нового мотоцикла состоялся в апреле 1972 года, когда он занял первое и второе место в Imola 200. Этот мотоцикл положил начало новой серии Ducati, Supersport, линейке, которая продолжалась до 1990-х годов.

В 1983 году Ducati была куплена братьями Клаудио и Джанфранко Кастильони, которые передали мотоциклетную компанию своему растущему конгломерату Cagiva Group. Описанные как страстные поклонники гонок, Кастильони позволили Ducati остаться на трассе спортивных мотоциклов, подготовив почву для череды побед компании в 1990-х годах. Castiglionis также расширил линейку мотоциклов компании, представив больше моделей и добавив более широкий выбор — и более высокие объемы производства — мотоциклов с большим рабочим объемом, которые к тому времени лидировали на всем рынке. Одним из архитекторов этой новой эры Ducati станет Массимо Борди, который присоединился к компании в качестве инженера-конструктора в 1983 году и быстро оставил свой след в гоночной продукции компании.

Вдохновленный гонками Формулы-1 и конструкцией двигателя Ford Cosgrove, Борди приступил к разработке новой серии высокопроизводительных мотоциклов. Для этого он включил клапан Desmodromic и систему распределения в четырехклапанный двигатель с воздушным охлаждением на базе двигателя Cosgrove. Результатом стал Desmoquattro, который дебютировал как сердце модели 748 на Гран-при 1986 года. Два года спустя модель 851 возвестила эру доминирования Ducati на трассе супербайков: после победы в своем первом чемпионате в 1990 году мотоциклы Ducati — 888 в 1991 году, 916 в 1994 году — выиграли шесть из следующих восьми гонок, прочно утвердив Ducati в качестве лидера категории.

Пока Ducati выигрывал гонки, он также терял деньги. То есть братья Кастильони, пытаясь реанимировать конгломерат Cagiva, истощали доходы Ducati. Производство на ныне уже старых заводах компании начало замедляться, упав до 12 500 мотоциклов в 1996 году. Ducati снова столкнулась с финансовым крахом.

Проблемная империя Cagiva привлекла внимание Texas Pacific Group (TPG), американского специалиста по выкупу. Наняв Федерико Миноли, TPG провела переговоры о покупке бизнеса Ducati, первоначально купив 49 процентов Ducati примерно за 43 миллиона долларов в 1996 году. контроль компании Ducati. В августе 1998 года TPG выкупила оставшуюся часть Ducati, заплатив Кастильони 174 миллиона долларов.

Тем временем Миноли работал над тем, чтобы преобразить известную мотоциклетную компанию. Одним из его немедленных шагов было вложение значительных средств в переоснащение производственных линий компании, добавление автоматизации, а также переговоры с поставщиками компании для повышения эффективности. Не довольствуясь простым увеличением объемов производства, Миноли значительно расширил модельный ряд компании, более чем удвоив количество серийных моделей и представив имя Ducati в новых категориях. Миноли также заменил большую часть руководства Ducati, создав в основном молодую команду. По мере роста объемов производства Миноли приступила к оптимизации модели дистрибьюторов Ducati, создав двухуровневую систему эксклюзивных дилерских центров, около 40 магазинов только Ducati и около 900 магазинов в магазинах, продающих продукцию Ducati в сторонних дилерских центрах.

Миноли также работал над оживлением имиджа Ducati. Следуя модели Harley Davidson, Миноли стремился сделать Ducati не только мотоциклом, но и образом жизни. Появилась новая линия одежды и велосипедных аксессуаров под маркой Ducati, а также компания запустила новую рекламную кампанию высокой моды, продавая рекламу на таких площадках, как GQ и журналы For Him . Компания также наняла Донну Каран для разработки некоторых мотоциклетных костюмов.

Возрожденный Ducati продолжал побеждать в гонках и привлекать новых поклонников мотоциклов, готовых заплатить до 25 000 долларов за мотоцикл Ducati. Доходы компании начали расти, превысив 280 миллионов долларов США в 1998 году и, как ожидается, превысят 323 миллиона долларов США в 1999 году. Когда Ducati вернулась на правильный путь, Texas Pacific получила прибыль, сделав Ducati публичной компанией в марте 1999 года, разместив листинг на Нью-Йоркской фондовой бирже. Обмен. Два месяца спустя компания открыла свой первый выставочный зал в Северной Америке, в Вест-Сайде Нью-Йорка. В магазине представлены модели одежды Donna Karan, в том числе кожаные мотоциклетные куртки по цене от 1200 долларов и выше, а также представлена ​​новая линейка мотоциклов Ducati «Naked Sport».

Если омоложенный Ducati обрел состояние как стиль жизни, компания, тем не менее, осталась приверженной своей традиции создания одних из самых быстрых гоночных мотоциклов в мире. Компания выстояла как малый бизнес в отрасли, где доминировали такие влиятельные имена, как Honda и Yamaha. После публичного размещения акций Ducati в отрасли стали появляться слухи о возможном слиянии знаменитого итальянского производителя с Harley Davidson из Milwaukee. Компания сразу же опровергла слухи. Но имея всего три процента мирового рынка мотоциклов, еще неизвестно, как долго Ducati сможет оставаться независимой.

Основные дочерние компании: Gia.Ca.Moto.

Дополнительные сведения

  • Публичная компания
  • Зарегистрирована: 1926 г. как Società Radio Brevetti Ducati.
  • Сотрудники: 950
  • Продажи: 281,9 миллиона долларов США (1998 г.)
  • Фондовые биржи: Милан, Нью-Йорк
  • Тикер: DMH
  • NAIC: 336991 Производство мотоциклов и запчастей

Дополнительные ссылки

  • Colker, David, «Naked Motorcycles Travel Comeback Trail,» Greensboro News & Record, April 2, 1999.
  • Heller, Richard, «Vroom-Vroom Versus Potato-Potato,» Forbes, July 26, 1999.
  • Michaud, Chris, «Ducati Peddles Designer Chic in N. American Debut,» Reuters Business Report, May 20, 1999.
  • Putter, Eric, «Ducati,» Dealernews, November 1997, p. 22.
  • Tagliabue, John, «Passion Fashion for 2-Wheel Italian Motorcycle Makers Hope to Carve Out Niche in High End of US Market,» Fort Worth-Star Telegram, May 25, 1999.

Переведено с помощью Google, оригинал — https://www.referenceforbusiness.com/history2/87/Ducati-Motor-Holding-S-p-A.html